Будьте на связи
всегда и везде!
Телефон технической поддержки
(843) 2-009-818
Телефон справочной службы
(843) 2-009-800

Перехват звонков

Часто бывает, что в одном помещении находятся несколько сотрудников, один из которых отошел, а в это время звонит его настольный телефон или коммуникатор. Если сотрудник не поставил DND и не настроил правила переадресации, то звонок будет отвлекать окружающих. Бывает, что кто-то из сотрудников встает со своего места и идет на место отсутствующего сотрудника, чтобы ответить на звонок.

Однако, такой звонок можно без проблем перехватить. То есть набрать на своем телефоне или в коммуникаторе определенный префикс и звонок будет переадресован на перехватившего сотрудника. И не нужно вставать со своего места.

Как перехватить?

*63 - перехват любого звонка в своем отделе. Если звонков несколько, перехватится случайный звонок. Удобно, если в компаниии или отделе немного сотрудников и входящих вызовов.
*6(короткий номер) - перехват звонка указанного номера. Например, если звонок поступает сотруднику с добавочный 701, но он отсутствует на месте, позвоните на 6701 и звонок уйдет вам.

Заявка на номер