Будьте на связи
всегда и везде!
Телефон технической поддержки
(843) 2-009-818
Телефон справочной службы
(843) 2-009-800

Контроль звонков: история, статистика, записи звонков

Контроль телефонии: история, статистика и записи разговоров

Эффективность телефонных продаж - главное, вокруг чего строится наш сервис. Удобная история и статистика позволяют контроливать ваши телефонные продажи, пропущенные звонки и отслеживать разговоры с новыми клиентами.

История звонков и записи разговоров

Раздел истории - самый важный раздел вашей АТС. Здесь вы можете:

  • Фильтровать звонки за любой период, по клиентам, сотрудникам, типам звонков.
  • Видеть базовые статистические данные в соответствии с фильтрами.
  • Видеть звонки всей компании или только свои.
  • Прослушать записи разговоров и скачивать их себе на компьютер.
  • Распечатать детализацию звонков.
  • Выгрузить историю в Excel для построения индивидуальных отчетов.

контроль звонков рис 1.png

Например, вы можете посмотреть статистику конкретного менеджера за текущий месяц. В данном примере мы видим, что Эльвира за текущий месяц сделала 1 исходящий вызов, было 8 входящих звонков и ни один не был пропущен. Каждый успешный звонок можно прослушать. Вы можете отсортировать все пропущенные звонки. Таким образом, вы видите прозрачную статистику всех ваших менеджеров

контр звонковрис 2.png

Статистика звонков

Отчет по количеству звонков
В отчете по количеству звонков вы видите совокупные графические данные по обработке звонков в своей компании.

контроль звонков рис 3.png

Вы можете отсортировать звонки за определенный период, агрегировать данные по дням, неделям или месяцам, а также менять представление статистики: в виде гистограммы (столбчатый график) или в виде классического линейного графика. Например, за целый год удобно смотреть статистику графиком и агрегировав по месяцам:

контроль звонков рис 4.png

Каждый столбец в статистике кликабелен. Например, вы видите, что с 14-20 ноября было 11 пропущенных звонков. Кликните по этому столбцу. Система перебросит вас в раздел “История”, отсортируют звонки по дате и по пропущенным. Вы увидите всех клиентов, которые не смогли дозвониться с 14-20 ноября.

Отчет по направлениям

Отчет по направления позволяет проанализировать, куда чаще звонят ваши сотрудники.

контроль звонков рис 5.png

 

Заявка на номер