Будьте на связи
всегда и везде!
Телефон технической поддержки
(843) 2-009-818
Телефон справочной службы
(843) 2-009-800

Вопросы и ответы

Я часто меняю размещение офиса, провайдеров Интернет и оборудование, приходится работать в других городах. Будет ли работать ваша телефония в данном случае и сохранится ли номер? Существует ли привязка вашего номера к месту подключения, к провайдеру, к оборудованию?
Наша телефония будет работать, и номер сохранится в любом из выше перечисленных случаев. Это одно из преимуществ современной ip-телефонии, которое мы широко используем для наших абонентов. Привязки ни к месту, ни к провайдеру, ни к оборудованию в базовом подключении не существует. Вы можете подключаться к нашему серверу и совершать звонки из любой точки земного шара, где есть необходимое для работы SIP-телефонии подключение к сети Интернет.
Если вы не ограничиваете местоположение подключения, то как быть, если я не меняю своего местоположения и провайдера и хочу себя обезопасить от потенциальных злоумышленников в случае утечки данных моего sip-аккаунта?
Для таких случаев мы можем ограничить подключение вашего sip-аккаунта по ip адресу. Для этого ваше подключение к сети Интернет должно иметь постоянный реальный ip адрес. Либо, в силу каких либо причин постоянный ip адрес отсутствует, мы можем ограничить подключения с диапазона ip адресов, в котором находится ваше подключение к сети Интернет. В качестве разрешенных адресов мы можем указать несколько (например, ваш офис и домашний). По всем вопросам, связанным с ip адресами лучше всего обратиться к вашему провайдеру (поставщику услуг) Интернет. И уже с полученными данными по ip адресам обратиться к нам.
Я слышал, что SIP-телефония пользуется популярностью в качестве объекта взлома, у различных сетевых злоумышленников, и эти злоумышленники могут совершать звонки через взломанные подключения. Как себя обезопасить?

Да это так. В сети Интернет достаточно злоумышленников, целью которых является поиск и взлом SIP-аккаунтов и серверов, для того чтобы звонить за чужой счет. Принимая это как данное, мы работаем с этой проблемой и используем, порой достаточно успешно, с нашей стороны различные технические решения. Но мы не в силах предотвратить кражу учетных данных у самого абонента. Для этого мы выработали такие советы для абонентов:

Необходимо ограничить класс подключения, т. е. если вы звоните, например, только по городу и мобильным в регионе закройте междугороднюю связь, если вы звоните только по России закройте международную связь и так далее. Даже если данные вашего аккаунта похитят злоумышленники, то они не смогут совершить звонки выше ограниченного класса, а целью злоумышленников в основном являются международные звонки и интерес злоумышленников к вашему аккаунту пропадет.

Если же вам необходимо совершать звонки в любых направлениях и в другие страны, периодически отслеживайте баланс вашего счета и статистику по звонкам. Если вы не планируете менять место своего подключения, ограничьте подключение только с определенных ip адерсов или сетей. Никогда и никому не сообщайте ваши учетные данные, храните их в недоступном для злоумышленников месте. Если вы сами настраиваете оборудование, создавайте сложные для взлома пароли, ограничивайте доступ к web-интерфейсу оборудования, по возможности размещайте оконечное sip-оборудование внутри локальных сетей за брандмауэром.

У меня несколько разрозненных по городу офисов, удаленных сотрудников в других городах и в районных центрах. Возможно ли, иметь один общий номер и объединить всех сотрудников единой внутренней нумерацией, т. е. создать аналог офисной АТС?
Да, возможно. Реализуется это следующим образом: вы заключаете договор, приобретаете семизначный городской номер и подключаете доп. услугу «Виртуальная АТС». В каждом офисе и у удаленных сотрудников устанавливается оконечное sip-оборудование или программный телефон. Каждой точке подключения назначается свой внутренний номер. В результате, Вы получаете возможность совершать звонки по коротким номерам, среди ваших сотрудников, вне зависимости от их месторасположения. По сути, вы получаете аналог офисной АТС с единым городским многоканальным номером, но с тем отличием, что обычные офисные АТС позволяют объединить внутренней нумерацией только абонентов расположенных в пределах одного здания. Помимо этого вы получаете различные дополнительные услуги офисной АТС такие как: обработка входящего вызова по требуемой схеме (очередность передачи вызова), перевод звонка на другой внутренний номер, перехват звонка и т. д. При этом все исходящие вызовы будут идти с вашего единого городского номера.

< 1 2 3 4 5 >


Задать вопрос

Заявка на номер