Будьте на связи
всегда и везде!
Телефон технической поддержки
(843) 2-009-818
Телефон справочной службы
(843) 2-009-800

Вопросы и ответы

Я намереваюсь подключить голосовое приветствие (голосовое меню) и хочу записать аудиоролики. В каком формате они должны быть? А вы сами можете записать (отредактировать) аудиоролики?
Аудиоролики должны быть в формате wav pcma, mono, 16бит, 8000 Гц. Мы принимаем только готовые к размещению в приветствии (меню) аудиоролики и не занимаемся редактированием, сведением и преобразованием аудиозаписей.
Это связано с тем ,что у нас нет звуковой студии и специального оборудования для звукозаписи, также нет в штате профессиональных дикторов с поставленной речью, также нет специального программного обеспечения для редактирования аудио-файлов. Для таких целей служат студии звукозаписи, где вам профессионально и с хорошим качеством запишут любой аудиоролик. В случае, если вы записываете аудиоролик самостоятельно, по возможности, добейтесь отсутствия помех, внятной речи, нормализованных по уровню записей, комфортных для прослушивания по телефону.
Любой звонок важен для меня, и я боюсь пропустить входящий вызов, когда все линии заняты или по каким либо причинам недоступны мои телефоны в офисе (отключен Интернет, отсутствует электропитание в офисе и т. д.). Как обеспечить бесперебойную работу?
Все ваши опасения напрасны. С нашими услугами вы не пропустите ни одного входящего вызова. Для решения вопроса бесперебойности и обеспечения доступности 24/7 возможно использовать такие доп. услуги как переадресация при недоступности аккаунтов, либо добавление перевода вызова на др. номера (например ваш мобильный ) в конце очереди входящих вызовов. Поясним данные схемы обработки вызова. В первом случае вначале будет анализироваться доступность ваших SIP-аккаунтов, в случае если они не доступны, вызов буден сразу переадресован на указанный вами номер. Во втором случае входящий вызов будет обрабатываться согласно схеме обработки входящих вызовов и если SIP-аккаунты не ответили через определенное время или заняты, то сразу, вызов будет переадресован на указанный вами номер. Второй вариант будет работать и при недоступности аккаунтов, т. е. будет идентичен первому варианту.
Также возможен другой вариант, с использованием доп. услуги «Голосовая почта». Данная доп. услуга дает возможность переводить входящий вызов в запись, которая по завершении пересылается на указанный вами адрес e-mail, с указанием параметров звонка (дата, время, входящий номер).
К нам звонят круглые сутки и в выходные, но сотрудники находятся в главном офисе только в рабочее время, а вне рабочее время могут обслуживать звонки на мобильных номерах. Также есть доп. офисы в которых операторы находятся круглые сутки. Как реализовать бесперебойность принятия входящих вызовов в зависимости от времени и от дней недели (определенных дат)?
В данном случае мы можем организовать обработку входящих звонков по условию наступления определенного времени и (или) дня недели. Т.е. входящий вызов в определенное время и день недели будет поступать на одни аккаунты, в другое время вызов можно перенаправить либо на мобильные, либо изменить схему поступления вызова, направив например, на другие аккаунты. Либо в определенные вами промежутки времени отправлять вызовы на голосовую почту.
У меня в организации уже существует аналоговая мини-АТС со своей внутренней нумерацией и отлаженной инфраструктурой, которая работает без сбоев и нареканий. Я хочу купить ваши номера и принимать, соврешать внешние вызовы (часть вызовов) через SIP, но при этом оставить существующую отлаженную внутреннюю инфраструктуру. Какое решение вы можете предложить?

В данном случае возможно два варианта:

- Вы устанавливаете SIP-шлюз с количеством аналоговых (FXS) портов равным количеству исходящих линий, подключаемых через нас. В порты FXS SIP-шлюза вы подключаете исходящие линии вашей мини-АТС. SIP шлюз подключаете к сети Интернет.

- Вы устанавливаете модуль расширения, обеспечивающий работу по протоколу SIP. Информацию о возможности расширения функционала Вашей мини-АТС Вы можете узнать у поставщиков мини-АТС, либо у изготовителя.


< 1 2 3 4 5 >


Задать вопрос

Заявка на номер