Вопросы и ответы

Я с нуля создаю IT инфраструктуру своей организации, и встал вопрос в выборе оборудования для телефонии. Что, по вашему мнению, лучше выбрать при аппаратной схеме подключения SIP-телефонии: SIP-адаптеры (шлюзы) или SIP-телефоны?
Все зависит от конкретного случая и ваших возможностей, но общие рекомендации следующие. Если у вас нет обычных телефонных аппаратов, и вы планируете подключаться в будущем только по SIP, лучше приобрести и установить SIP-телефоны, т. к. они современней и обладают большей функциональностью, да и будущее мы считаем за IP технологиями. Так же, в этом случае, предпочтительнее устанавливать коммутаторы с поддержкой PoE (Power over Ethernet). При этом, у вас не будет нагромождения всякого оборудования и будет меньше энергопотребление. Если же, у вас уже есть аналоговые телефонные аппараты, и они вас устраивают, то устанавливайте SIP-адаптеры (шлюзы), и эти аппараты вам еще послужат долго.
Посмотрел описание предлагаемых вами услуг, очень интересно и современно, но все же, я хотел получить большую гибкость, те доп. услуги которых нет у вас. Например, самому регулировать внутреннюю нумерацию абонентов, оперативно анализировать статистику телефонных разговоров, управлять внутренними абонентами и т.д. Что можете предложить?
В данном случае вы можете своими силами настроить у себя IP-АТС и управлять внутренней телефонной сетью самостоятельно. Мы предоставляем, в этом случае, номер с требуемым количеством каналов, либо SIP-транк. Как вариант IP-АТС можем предложить Asterisk. Являясь программным open source продуктом, Asterisk зарекомендовал себя, как быстрое, бесплатное и надежное решение для таких целей.
Я все прочитал, но не нашел ответа на свой вопрос. Что мне делать?
Мы рады, что вы интересуетесь нашими услугами, и всегда готовы вам помочь. Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону (843) 2-009-800. Мы ответим на ваши вопросы как можно быстрее.


< 1 2 3 4 5


Задать вопрос

Заявка на номер